На площадке школы №76 им. Н.Н. Чумаковой прошел киберспортивный турнир, приуроченный ко Дню киберспорта.
Состязание прошло при поддержке Минцифры региона, АНО «Цифровой регион» и ПАО «Ростелеком».
В соревнованиях приняли участие две команды 8–10 классов. Ребята состязались в онлайн-формате, демонстрируя навыки командной работыи стратегического мышления, а также спортивныйазарт.
Награды победителям лично вручил министр цифрового развития Рязанской области, региональный координатор проекта «Цифровая Россия» Максим Соников: “киберспорт стал частью современной молодежной культуры. Важно, что он не отрывает от реальности, а помогает выстраивать коммуникацию, учит ответственности и взаимодействию. Вместе со школами поддерживаем это направление, — отметил министр во время церемонии награждения».
Участники турнира предложили проводить подобные соревнования на постоянной основе.
❕Министерство цифрового развития региона поддержало эту идею, отметив важность развития киберспортивного движения среди школьников как одного из современных форматов воспитания командного духа и развития цифровых компетенций.
Состязание прошло при поддержке Минцифры региона, АНО «Цифровой регион» и ПАО «Ростелеком».
В соревнованиях приняли участие две команды 8–10 классов. Ребята состязались в онлайн-формате, демонстрируя навыки командной работыи стратегического мышления, а также спортивныйазарт.
Награды победителям лично вручил министр цифрового развития Рязанской области, региональный координатор проекта «Цифровая Россия» Максим Соников: “киберспорт стал частью современной молодежной культуры. Важно, что он не отрывает от реальности, а помогает выстраивать коммуникацию, учит ответственности и взаимодействию. Вместе со школами поддерживаем это направление, — отметил министр во время церемонии награждения».
Участники турнира предложили проводить подобные соревнования на постоянной основе.
❕Министерство цифрового развития региона поддержало эту идею, отметив важность развития киберспортивного движения среди школьников как одного из современных форматов воспитания командного духа и развития цифровых компетенций.