Федеральный проект «Цифровая Россия» в Курской области провел региональную неделю фиджитал- и киберспорта. Цель проекта – популяризация нового спортивного направления среди молодых людей области. В течение 7 дней цифровые волонтёры «Цифровой России» проводили лекции и интерактивные мероприятия, посвященные инновационным соревнованиям.
В Курской области завершилась неделя, посвященная фиджитал и киберспорту, в рамках которой цифровые волонтеры партийного проекта «Цифровая Россия» активно знакомили школьников региона с историей цифрового спорта, его направлениями, видами и перспективами развития.
К примеру, на площадке Золотухинской средней общеобразовательной школы прошла образовательная лекция, посвященная основам киберспорта. Активисты движения в рамках интерактивной игры рассказали школьникам о том, что киберспорт – это серьезные соревнования, требующие упорной и долгой подготовки. При этом волонтеры «Цифровой России» подчеркнули, что увлечение киберспортом как на профессиональном, так и на любительском уровнях требует регулярных физических нагрузок.
Цифровизацию сферы спорта обсудили также на площадке средней общеобразовательной школы №52 города Курска. Активист «Цифровой России» рассказал о различиях в кибер- и фиджитал- спорте. Фиджитал спорт – это инновационный формат спортивного двоеборья, который создаёт синергию физических и цифровых спортивных дисциплин. Как правило, соревнования в фиджитал-концепции проходят в двух режимах – классическое спортивное состязание и соревнование в виртуальном мире.
«В Курской области фиджитал-спорт активно развивается с прошлого года. Региональной команде (амбассадор команды – Курский государственный университет прим.) удалось не только подготовить два чемпионата, но и выиграть президентский грант на поддержку движения. Уверен, что это только начало и в скором времени мы увидим полноценный тематический центр в регионе», – поделился региональный координатор проекта «Цифровая Россия», зампред Курской областной думы Константин Комков.
В Курской области на регулярной основе проводятся состязания по инновационным видам спорта, отметил член комитета по информполитике Госдумы, федеральный координатор проекта «Цифровая Россия» Антон Немкин. «Буквально на прошлой неделе, например, состоялся очередной этап«Всероссийской интеллектуально-киберспортивной школьной лиги». Помимо этого, Курская область – один из первых регионов России, в котором есть отдельная Федерация фиджитал-спорта. При поддержке Федерации уже прошло несколько спортивных соревнований», – отметил депутат.
По словам Немкина, проект «Цифровая Россия» оказывает систематическую поддержку инновационным видам спорта. «При поддержке партийного проекта регулярно проводятся различные цифровые турниры: от фиджитал-бокса до спортивного программирования. Один из рисков цифровизации – излишнее потребление цифрового контента, в том числе игрового. Поэтому важно, чтобы цифровой спорт был институционализирован. При развитии цифровых единоборств мы должны исходить не из того, что они заменяют физическую реальность, а, напротив, только дополняют ее. Проведение различных турниров и просветительских мероприятий как раз направлено на достижение этой цели. Мы должны объяснить молодым людям, что видеоигры – это еще и возможность для общения, развития мягких навыков, а также необходимость систематических спортивных тренировок», – отметил депутат.
В Курской области завершилась неделя, посвященная фиджитал и киберспорту, в рамках которой цифровые волонтеры партийного проекта «Цифровая Россия» активно знакомили школьников региона с историей цифрового спорта, его направлениями, видами и перспективами развития.
К примеру, на площадке Золотухинской средней общеобразовательной школы прошла образовательная лекция, посвященная основам киберспорта. Активисты движения в рамках интерактивной игры рассказали школьникам о том, что киберспорт – это серьезные соревнования, требующие упорной и долгой подготовки. При этом волонтеры «Цифровой России» подчеркнули, что увлечение киберспортом как на профессиональном, так и на любительском уровнях требует регулярных физических нагрузок.
Цифровизацию сферы спорта обсудили также на площадке средней общеобразовательной школы №52 города Курска. Активист «Цифровой России» рассказал о различиях в кибер- и фиджитал- спорте. Фиджитал спорт – это инновационный формат спортивного двоеборья, который создаёт синергию физических и цифровых спортивных дисциплин. Как правило, соревнования в фиджитал-концепции проходят в двух режимах – классическое спортивное состязание и соревнование в виртуальном мире.
«В Курской области фиджитал-спорт активно развивается с прошлого года. Региональной команде (амбассадор команды – Курский государственный университет прим.) удалось не только подготовить два чемпионата, но и выиграть президентский грант на поддержку движения. Уверен, что это только начало и в скором времени мы увидим полноценный тематический центр в регионе», – поделился региональный координатор проекта «Цифровая Россия», зампред Курской областной думы Константин Комков.
В Курской области на регулярной основе проводятся состязания по инновационным видам спорта, отметил член комитета по информполитике Госдумы, федеральный координатор проекта «Цифровая Россия» Антон Немкин. «Буквально на прошлой неделе, например, состоялся очередной этап«Всероссийской интеллектуально-киберспортивной школьной лиги». Помимо этого, Курская область – один из первых регионов России, в котором есть отдельная Федерация фиджитал-спорта. При поддержке Федерации уже прошло несколько спортивных соревнований», – отметил депутат.
По словам Немкина, проект «Цифровая Россия» оказывает систематическую поддержку инновационным видам спорта. «При поддержке партийного проекта регулярно проводятся различные цифровые турниры: от фиджитал-бокса до спортивного программирования. Один из рисков цифровизации – излишнее потребление цифрового контента, в том числе игрового. Поэтому важно, чтобы цифровой спорт был институционализирован. При развитии цифровых единоборств мы должны исходить не из того, что они заменяют физическую реальность, а, напротив, только дополняют ее. Проведение различных турниров и просветительских мероприятий как раз направлено на достижение этой цели. Мы должны объяснить молодым людям, что видеоигры – это еще и возможность для общения, развития мягких навыков, а также необходимость систематических спортивных тренировок», – отметил депутат.